вторник, 2 декабря 2014 г.

Носочки для дочки.

Это вторая пара носков которые я вообще связала в своей жизни. Первая была также посвящена моей крошке. Вот первая: https://vk.com/id1911593?z=photo1911593_346842016%2Fphotos1911593
Эти носочки мы уже хорошенько поносили, поэтому фото есть только такое. Если кому-то интересно описание я брала отсюда: http://vse-sama.ru/detskie-nosochki-golfy-tapochki-spicami/nosochki-spicami-osen.html
С мериносом для носок в которых много топают и бегают я промахнулась. Уж очень он нежный и пушистый.
Второй вариант я сделала побрутальней. Состав 100% шерсть. Эстонская Кауни. Пятку и носок связала в 2 нитки.
Олень вышел не самый красивый)))) Дочка меня за это пожурила, показала мне свои красивые носочки с Китти, а потом эти с Оленями и возмущенно тыкая пальчиком что-то пробурчала по своему. 
Я в общем-то с ней согласна, буду искать в следующий раз более симпатичный узор для носочков.
Но это будет не очень скоро, носки вышли хорошо на вырост так что еще поносит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий