понедельник, 25 мая 2015 г.

Слингобусы, мамабусы, деревянные бусы обвязанные. Как не назови, а все вяжу и вам сейчас покажу!

Самые популярные у меня получились Радужные бусики. Крупные бусины которые под обвязкой из бука, мелкие без обвязки - можжевельник. Последние очень вкусно пахнут и проверены на собственном ребенке, она их грызла у меня довольно долго.


Заглядываем пот кат чтобы увидеть больше бус и почитать о них полезную информацию!


Кстати себе я делала не радужные, а вот такие розово-фиолетовые бусики. Теперь дочка подросла и иногда одевает их сама дома помодничать. Нам сейчас скоро два годика стукнет.


Были радужные и с игрушкой. В голове мишки гремелка, тело из бусины.


Но в основном Радужные бусики вяжу просто разных цветов и одна бусинка полосатая.





А вот другие расцветки моих бусиков.
Нежные Весенние.


Морские бусики.


И вот такие, самые недавние. Яркие, но более спокойные бусы, которые будут классно смотреться с голубыми джинсами. Они получились самые длинные и к тому же самые тяжеленькие.



А теперь немного писанины про слингобусы и почему я с ними подружилась.

Малыши очень любят изучать детали маминой одежды. Когда носишь на руках маленькое нежное созданье вешать на себя металлические украшения, а также из стекла, страз и другой красоты небезопасно. А вдруг зацепится или в рот потянет. 

Но совсем отказываться от украшений не нужно, они так здорово привлекают внимание малыша и он будет с ними возиться и рассматривать, трогать и тянуть развивая маленькие пальчики. И выход - одевать безопасные украшения для малыша. А тем более здорово - что можно их грызть. Об обвязаные бусины очень приятно почесать десны когда начинают резаться зубки.

Немаловажно что такое украшение можно постирать!

Но не стоит повторять мою ошибку и кидать бусы в стиральную машину. Дерево от долгого воздействия влаги разбухает и трескается. Этого не произойдет если бусы не замачивать, а контакт с водой сократить до минимума.

Стирайте бусы так, как вы моете руки. Я для этого использую детское мыло. Беру, мочу бусы под проточной водой, потом намыливаю руки, и в пене прохожусь по всем бусинам перекатывая их между ладонями. Намылила и тут же прополаскиваю под краном под хорошей струей. Всё!

Осталось развесить бусики на сушилке, лучше всего горизонтально, или разложить на тонком полотенце и просушить бусы.

И чуть-чуть о можжевеловых бусинах

Когда я выбирала для своего ребенка бусины которые она будет грызть меня волновали такие вопросы:

Не вызовет ли можжевельник аллергию?

Я сама аллергик. У меня пищевая аллергия и поллиноз (аллергия на пыльцу различных растений). Так что для меня этот вопрос был первостепенным. 

Вывод после ношения бус. Я не исключаю того, что может найтись человек у которого может быть аллергия на можжевельник, так как это хвойное растение, а у некоторых людей бывает аллергия на смолу хвойных растений. Но у меня нет аллергии на этот вид растений и на можжевельник тоже нет.  

Думаю если у вашего ребенка нет аллергии на смолу любого хвойного дерева, то и на можжевельник ее быть не должно. Но вопрос аллергии очень сложный и я знаю людей с экзотическими видами аллергии например на картошку!

Не опасен ли можжевельник?

Разновидностей можжевельника есть целое множество. И есть вид, который является ядовитым. Это можжевельник казацкий. В этом растении ядовито все, в особенности древесина и ягоды. Но и этот вид можжевельника используется как источник для добычи эфирных масел,  используя этот вид можжевельника окуривают помещение. Но применение внутрь преператов из этого вида можжевельника возможно только по назначению врача, в составе молодых веточек можжевельника казацкого ядовитый компонент сабиноль. 

Остальные разновидности можжевельника безопасны. Раньше древесину можжевельника использовали для изготовления деревянной посуды. Мало того, он еще и полезен и в большом количестве содержит фитонциды - те вещества которые также содержат лук и чеснок, которые так хорошо борятся с различными инфекциями. Также можжевельник благотворно влияет на нервную и дыхательную систему. Его применяют для лечения бронхитов и как успокаивающее средство.

В общем, если речь идет о бусинах из можжевельника, необходимо покупать их в проверенном месте. Только так можно быть уверенным в том что они не только безопасны, но и полезны. 

Какие же они, эти самые бусины?

Можжевельник - это кустарник. Ствол его не бывает очень толстым, поэтому из можжевельника производят не крупные изделия. На срезе древесина не однотонная. Встречаются как темные, так золотистые и светлые оттенки, есть полоски и пятнышки от сучков. На вид бусины получаются разноцветные.

Запах очень приятный. Пахнет не просто хвоей, а  сладковатой и душистой хвоей. Думаю этот запах прекрасно заменит аромат духов. Мне он очень нравится.

Прочность у можжевельника не самая высокая. поэтому под обвязку я беру бук, который очень твердый, его не прогрызет и белка (насчет бобра не уверена). А вот можжевельник мягковат. Я стараюсь не ставить его в середину, особенно очень мелкие бусины. Средние бусины еще выдерживают, мелкие могут расколоться.

Где найти мои бусы.

Я живу в г. Долгопрудный. В довольно уютном городке на канале Им. Москвы. И тут же вы можете приобрести мои бусы.

Связаться со мной можно на Ярмарке Мастеров.
Или просто написать мне вКонтакте.

На этом пока всё. Надеюсь вам было интересно. Буду рада вопросам и комментариям.

А. Коваль или просто Настя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий