суббота, 15 ноября 2014 г.

Именная гирлянда из фетра для мальчика.

Это второй для меня опыт пошива именных гирлянд. И как я считаю более успешный чем первый.
Вот что у меня получилось.

В отличии от первой гирлянды тут я решила применить побольше самодеятельности. Шрифт нашла в интернете, немного обработала, нарисовала машинку, а потом разрисовала буквы исчезающим фломастером и вышила.


Результат показал что обработала я буквы недостаточно. Надо было скруглить все острые углы. 

Кстати вот она, первая гирлянда. Ее я делала из китайского фетра и намучилась с ним прилично. Да и с цветовой гаммой вышел промах. Все-таки гирлянда - это в первую очередь украшение интерьера детской комнаты и умеренная сдержанность в цветах тут не помешает.
А потом я прикупила Корейский фетр и с ним у меня, как и у многих, случилась любовь. После пошива второй гирлянды я пришла к выводу что мягкий корейский фетр требует довольно плотной набивки, тогда буквы хорошо держат форму. В любом случае все приходит с опытом и мне уже начинает нравится что я делаю.

Вот картиночки поближе.


Это не последняя гирлянда и в ближайшее время я планирую пошить еще две. Так-что кому это интересно - заглядывайте! Буду очень рада новым подписчикам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий